Сегодня в рамках конференции Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации "Продвижение региональных и товарных брендов России" состоялось выступление руководителя контент-центра Выставочного научно-исследовательского центра R&C Алексея Чуваева на тему "Событийный маркетинг регионов как инструмент повышения эффективности регионального маркетинга".
Как известно, сегодня в мире выставочно-конгрессная деятельность признана одним из самых эффективных механизмов делового информационного взаимодействия, и превратилась в перспективную и динамично развивающуюся отрасль экономики. В этой связи сетевые региональные проекты, а также выставочно-конгрессные мероприятий, которые представляют бренды российских регионов и компаний на международном рынке – это доказавший свою эффективность инструмент создания инвестиционной привлекательности, деловых связей и развития в целом.
В России существует большой потенциал для дальнейшего развития выставочно-конгрессной индустрии. Сегодня участники рынка и государство все чаще говорят об этом потенциале с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности страны и регионов.
Участники конференции изучили рейтинг событийного потенциала регионов России, представленный Выставочным научно-исследовательским центром R&C, а также разобрали опыт сетевых региональных проектов одного из лидеров выставочного и ивент бизнеса России Группы предприятий «РЕСТЭК».