«Код мероприятия: создание уникальности и продвижение событий. Кейсы»
6 апреля ‘17
«Код мероприятия: создание уникальности и продвижение событий. Кейсы»

Приглашаем разобрать код мероприятий 11 апреля в ЦДХ (Москва) на Дне event-технологий, который традиционно проходит на креативной площадке выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама».

В этом году организаторы – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) при участии Выставочного научно-исследовательского центра R&C (организатор Форума Event LIVE и Евразийского Ивент Форума) – пригласили для вас тех, ежедневно готовит и продвигает множество разных событий: они поделятся своими кейсами и опытом эффективного привлечения участников закрытых и открытых мероприятий.

Обсудим:

  • универсальное событие VS индивидуальное
  • креатив? уникальность? всегда ли это необходимо?
  • продвижение внешних и внутренних мероприятий
  • создание эффективного лэндинга мероприятия
  • работа с информационными партнёрами
  • привлечение спикеров в качестве канала продвижения мероприятия
  • продвижение проектов в рамках мероприятий

Участвуют:

  • организаторы мероприятий
  • поставщики услуг и оборудования
  • рекламные агентства
  • руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей
  • директора по коммуникациям, брендингу, руководители event подразделений корпораций

Время проведения: 12.00-15.00
Площадка: Центральный Дом Художника (Москва, Крымский Вал, 10)
Зал: Синяя площадка
Участие бесплатно. Регистрация обязательна: goo.gl/forms
Помимо Дня event-технологий и разгадки кода мероприятий вы сможете познакомиться с новинками рынка рекламы и дизайна на экспозиции выставки.

Добро пожаловать!

Программа:

Модератор: Анна Спирина, руководитель отдела продвижения, Выставочный научно-исследовательский центр R&C, Event LIVE
 

12.00-12.10 Вступительное слово: Екатерина Коляда, Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
12.10-12.30 Тема: Эмоциональная режиссура в business event. Как делать Конференции и Форумы, так чтобы о них говорили: участники, спикеры, СМИ.
Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», управляющий директор и основатель тренинговой студии Brave Mind Education
12.30-12.50 Тема: Уникальность или универсальность событий и подходов к ним
Вадим Тебайкин, коммерческий директор, Группа Компаний «SLON»
12.50-13.05 Тема: Создание эффективного лэндинга мероприятия
Игорь Сумин, технический директор, «Добро медиа»
13.05-13.15 Перерыв
13.15-13.45 Тема: 15 причин позвать спикера на ваше мероприятие
Елена Гришнева, генеральный директор бюро, HUBspeakers
13.45-14.05 Тема: Креатив? Уникальность? Всегда ли это необходимо?
Евгения Галич, директор по маркетингу и продажам, партнер, INCENTIVE CLUB
14.05-14.25 Тема: Продвижение внешних и внутренних мероприятий. Ценность спикеров/селебрити для мероприятия
Спикер: Надежда Панченко, генеральный директор, Star Communications Group
14.25-14.45 Спикер: Олеся Теплова, руководитель отдела маркетинга и PR, TVzav
14.45-15.00 Тема: Продвижение событий через события
Анна Спирина, руководитель отдела продвижения, Выставочный научно-исследовательский центр R&C, Event LIVE