Smart Venue – площадки будущего
19 января ‘18
Smart Venue – площадки будущего

Как соответствовать ожиданиям современных заказчиков? Кто такие smart-заказчики? Какими могут быть smart-площадки для проведения мероприятий? Какие технологии используются на современных объектах конгрессно-выставочной индустрии? На эти и другие вопросы ответили участники панельной дискуссии «Smart Venue: новый образ площадки будущего», состоявшейся в рамках деловой программы VIIЕвразийского Ивент Форума (EFEA). Модератором встречи выступил генеральный директор ООО «Экспофорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.

Редактор журнала m+a Гвен Кауфман рассказала о проектах реконструкции выставочных комплексах в Германии. В частности до 2021 года Messe Frankfurt модернизирует павильоны, Messe Dusseldorf инвестирует в цифровизацию и ремонт комплекса 636 млн. евро, Messe Munchen вложит в реновацию 105 млн. евро. Организаторы мероприятий стремятся внедрять передовые технологии и развиваться в ногу со временем.

Новый комплекс построит в России ВДНХ. Первый заместитель генерального директора АО «ВДНХ» Дмитрий Михайлов считает, что smart-площадки – это не только помещения, обладающие современными техническими возможностями, такими как цифровые средства коммуникаций, трансформируемые помещения. Системы «умного здания» умеют взаимодействовать друг с другом и функционируют по принципу «Интернета вещей». Кроме того, при проектировании и строительстве «умных зданий» обязательно применяются технологии «зеленого строительства». «В 2018 году на ВДНХ начинается реализация проекта по созданию современной, уникальной для России, высокотехнологичной «зеленой» выставочной площадки. Комплекс будет построен в соответствии со строгими нормами энергоэффективности и стандартами защиты окружающей среды», – сообщил Дмитрий Михайлов.

Директор отдела продаж и маркетинга Carlson Rezidor Hotel Group Елена Кукушкина уточнила, что управление современными площадками тесно связано с человеческим фактором, потому как владельцам объектов и организаторам мероприятий надо соответствовать ожиданиям smart-заказчиков. Управляющие компании должны создавать комфортные условия, предоставлять новые услуги в режиме «одного окна».

Напомним, в Санкт-Петербурге проходит VII Евразийский Ивент Форум, собравший на одной площадке ведущих специалистов индустрии встреч. Мероприятие продолжит работу 19 января.