Привлечение целевой аудитории через события
08 апреля ‘15
Привлечение целевой аудитории через события

автор: СпонсорБюро №1

25-летний опыт работы «РЕСТЭК» в организации и проведении мероприятий различного масштаба показывает, что спонсорство событий является одним из эффективных маркетинговых инструментов. Преимуществом данного способа продвижения бренда является комплексная и, вместе с тем, максимально целенаправленная работа с аудиториями. 
 
Потенциальный спонсор всегда может выбрать мероприятие по набору характеристик и составу спонсорского пакета, нет необходимости точечно отбирать каждый канал продвижения – такой комплексный подход помогает видеть всю картину медиа работы с брендом в целом. При этом компания-спонсор через поддержу мероприятий получает возможность прямого обращения к интересующим сегментам рынка и имиджевую ценность, которая дополняется самим событием. В отличие от прямой рекламы, спонсорство позволяет создать очень важное в продвижении ощущение причастности в цепочке участник – мероприятие – бренд спонсора. Интеграция бренда в события позволяет усилить эмоциональную составляющую, привлечь лояльных пользователей и влиять на потребительское поведение и в результате повысить продажи. 
 
Согласно последним данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C, первое место по объему привлекаемых спонсорских средств занимают спортивные мероприятия: Олимпийские игры, футбольные и хоккейные чемпионаты показывают наиболее внушительный результат по этому параметру. В первую очередь, за счет возможностей, которые получают компании-спонсоры - многомиллионные аудитории потенциальных клиентов и позиционирование брендов через эмоциональные и увлекательные шоу в мировом масштабе. Так в 2006 году объем статьи спонсорской поддержки спортивных мероприятий в рекламных бюджетах компаний FMCG составлял порядка 7,8%, к 2014 году доля этой составляющей выросла до 13,9%, что еще раз подчеркивает эффективность данного маркетингового инструмента.