Перечень и заказ исследований

Событийная индустрия России: структура и динамика развития

01.10.2021 - 31.10.2021
В октябре 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C подвел итоги событийной отрасли по данным итоговой финансовой отчетности компаний. В новом исследовании представлена информация по показателям компаний отрасли в 2020 году, а также показана динамика рынка по объему выручки, количеству компаний, рабочих мест, объема уплаченных налогов и страховых взносов за 2018–2020 годы.
Цена: Бесплатно

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Актуализация финансовых и натуральных показателей событийной индустрии России за 2020 год.
  • Расчет динамики за 2018–2020 годы по основным показателям.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Компании основных сегментов событийной индустрии России. Критерием отнесения компаний к событийной индустрии в рамках настоящего исследования было определено присутствие организации хотя бы в одной из следующих групп:

  • предприятия с кодом ОКВЭД 82.30 (Деятельность по организации конференций и выставок) в качестве основного кода;
  • члены крупнейших российских отраслевых ассоциаций: Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Национального конгресс-бюро (НКБ), Союза выставочных застройщиков (СВЗ), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
  • участники ведущих отраслевых мероприятий событийной индустрии: Евразийского Ивент Форума (EFEA), Форума для профессионалов ивент индустрии Event LIVE, Международного форума выставочной индустрии 5pExpo, Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech;
  • специализированные конгрессные и выставочные центры, не вошедшие ни в одну из вышеперечисленных категорий.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Основные показатели событийной индустрии, в том числе:

  • количество компаний событийной индустрии России;
  • финансовые показатели компаний событийной индустрии России;
  • численность сотрудников, работающих в событийной индустрии России.

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Сбор, обработка и анализ первичной информации о компаниях из официальных источников (Росстат), размещенной на интернет-ресурсах (СКРИН, Rusprofile) и в каталогах профильных меро приятий событийной индустрии.